Еще одно дальнемагистральное набирающее популярность направление вызывает у наблюдателей предвкушение чего-то, что непременно произойдет зимой, – Мальдивы. С 3 ноября туда снова организует прямую регулярную перевозку «Аэрофлот», заявивший два рейса в неделю на А-330. При этом «Трансаэро» по крайней мере сохранит прошлогодние объемы – тоже два раза в неделю В-747 с увеличением частоты до четырех по праздникам. Также не стоит забывать и еще о двух перевозчиках – Emirates и Qatar Airways, которые тоже увеличили частоты (Emirates до двух раз в день). Причем у «катарцев» стыковки не превышают часа. «Ничего страшного не произойдет, бывали времена, когда летало шесть беспосадочных рейсов в неделю (не считая «иномарок»), надо стремиться увеличивать объемы. Мальдивы становятся все более и более популярными среди российских туристов, спрос растет», – считает директор департамента маркетинга и рекламы «Мальдивианы» Екатерина Михеева.
«Направление может не выдержать дополнительной программы полетов, если значительно не оживет», – такое мнение высказала коммерческий директор «Трансаэро Тур» Ирина Николаева. В TEZ Tour напомнили, что в июне у некоторых туроператоров появлялись СПО со скидками до 40–50% от себестоимости билетов. «Впрочем, в июле продажи выровнялись, появилась глубина, и можно говорить о какой-то рентабельности», – сообщила Марина Макаркова, PR-директор TEZ Tour. Оживление можно предположить, если принять во внимание заявление первого вице-президента АТОР Владимира Канторовича: по его данным, в этом году Мальдивы стали рекордсменом, приняв на 80% больше россиян, чем в первые пять месяцев прошлого года.
По мнению Ирины Николаевой, цифра существенно завышена: «За первое полугодие рост может достигать не более 20% – за счет тех туристов, для кого зимние цены были не по карману. В мае-июне туроператоры значительно удешевили турпакеты (прежде всего в ущерб собственным доходам) и немного скорректировали авиаперевозку». Именно стоимость кресла должна стать основным оружием в битве авиакомпаний и за блочников, и за пассажиров. Пока расклад такой. «Трансаэро» держит «оптовую» цену в районе 900 долларов. «Аэрофлот» заявил о 690, но только для лояльных агентов, готовых выкупить большие блоки мест. «Я думаю, «Трансаэро» придется приспустить планку по цене и повысить по качеству, чтобы повысить конкурентоспособность», – заметил один из экспертов. Если один игрок будет вынужден снизить расценки, то другой вполне способен их неожиданно поднять, как это случилось с летним Египтом.
В TEZ Tour сообщили, что возможность сотрудничества с «Аэрофлотом» рассматривается. «Однако Мальдивы не Таиланд и даже не Доминикана. Стоимость наземного обслуживания там составляет весомую часть пакета, поэтому снижением стоимости перевозки даже на 10–15% невозможно значительно расширить рыночную долю этого направления», – говорит Марина Макаркова.
Мы молодожены и решили провести свой медовый месяц в Banyan Tree Maldives 5*. Отдыхали там 12 дней в сентябре этого года.
Стоимость. 12 ночей, 11 дней обошлись нам в 8800 $ на двоих за самый дешевый вариант виллы –Ocean View Villa. Забегая вперед, могу сказать, что поселили нас в самой дорогой категории вилл – Deluxe Beach Front Villa. Узнали мы об этом только ближе к отъезду, когда нам принесли предварительный счет за оказанные нам услуги, где наша вилла №3 значилась как вышеназванная. У меня же подозрения зародились лишь однажды, когда я подумала, почему же у нас есть второй душ в мини-садике, ведь он только в виллах категории делюкс. Так что, нам очень повезло! Видимо, все виллы заказанной категории на время нашего приезда оказались заняты, и удача повернулась к нам лицом, что бывает не так уж часто! Ведь вилла, в которой в итоге мы жили, оказалась дороже на 2500$! И была расположена прямо на берегу океана, а другие стоят чуть-чуть дальше тех, что на пляже.
Белый песочек, как и везде на Мальдивах. Ухожен. Утром и вечером собирают опавшую листву и выброшенные на берег кораллы и ракушки, так что всегда чистенько. Все очень грамотно устроено. Единственная беда этого острова, как и большинства других остров – он постепенно уходит в воду. В качестве причины этого местный персонал называет глобальное потепление климата и повышение уровня воды в океане. Цунами тоже весьма постаралось. Именно в результате него сейчас полоса пляжа стала гораздо уже, чем была ранее. Местные пытаются всячески укрепить и возвысить береговую линию. По всему ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.