Открытие роскошного зала ожидания Kuramathi Lounge для гостей курорта Kuramathi
Знаменитый мальдивский курорт Kuramathi стремится обеспечить превосходный сервис для своих гостей на протяжении всего времени отдыха, а потому с гордостью объявляет об открытии роскошного зала ожидания Kuramathi Lounge в аэропорту Мале. Он расположился в недавно построенном терминале авиакомпании Trans Maldivian Airline и обеспечивает лучшие условия для короткой передышки на пути в отель Kuramathi.
Путешественников ждут уютные диванчики и лежаки и, конечно же, захватывающие виды взлетающих и приземляющихся гидросамолетов. А вежливый и обходительный персонал зала ожидания (из числа сотрудников курорта Kuramathi) с радостью выполнит любые просьбы и пожелания, а также поможет забронировать столик в одном из 6 ресторанов курорта, выбрать одну из потрясающих экскурсий или зарезервировать время для посещения спа-центра. Отдых в Kuramathi начинается задолго до прибытия в отель!
Площадь зала ожидания Kuramathi Lounge составляет более 200 квадратных метров, гостям предлагается широкий выбор бесплатных напитков и закусок (минеральная вода, соки, снеки, выпечка, чай, кофе), а также беспроводной доступ в интернет (wi-fi) и два компьютера – на тот случай, если захочется оставить сообщение в Twitter или обновить статус на Facebook. Пусть все друзья завидуют!
Во время пребывания в Kuramathi Lounge гости смогут ознакомиться с дополнительной информацией о курорте Kuramathi и о доступных вариантах досуга и активного отдыха. А после объявления посадки рекомендуется держать наготове фотоаппараты и видеокамеры, чтобы не упустить ни одного мгновения захватывающего 20-минутного полета на гидроплане и запечатлеть красочные виды Мальдив с высоты птичьего полета на пути в отпуск своей мечты.
Отдыхали в отеле Sun Island Resort & SPA с 30 мая по 13 июня 2010 г. Если бы не отвратительная ситуация, возникшая по вине принимающего туроператора "Fourthtour", то вполне возможно, что впечатления от Мальдив и отеля Сан Айленд были бы гораздо лучше.
Начну по порядку: по прилете в Мале нас встретила представитель компании "Fourthtour" Наталья, и отправила в подобие кафе в аэропорту ждать трансфер. Где-то часа через полтора, когда все прибывшие на нашем рейсе уже разъехались по отелям и остались только мы, а именно 31 человек, которые должны были ехать на катере или лететь на гидросамолете в Сан Айленд, нам наконец-то сказали, что у нас проблемы, т.к. "Fourthtour" не оплатил наше проживание в отеле. Через несколько часов переговоров, звонков в Москву, нас согласились перевезти на остров, при условии, что мы доплатим по 500 долларов за номер, за ночь проживания. В аэропорту мы провели 7,5 часов!
По прилету в отель, единственный русскоговорящий человек в отеле Хаким озвучивал нам все новые требования, выдвигаемые отелем, сумма которую мы должны были уплатить увеличилась до 1500 долларов с номера. Поужинав за свои деньги, искупавшись в бассейне наша группа приготовилась ночевать в вестибюле отеля. Детей уложили на составленные рядом кресла и взрослые тоже начали устраиваться на ночлег. Проходившие мимо туристы были мягко говоря шокированы.
Только в 11 часов вечера, представитель отеля сказал, что "Fourthtour" проплатил нашей группе проживание в отеле на 3 дня, именно на эти дни нас и заселят. Но мы будем лишены возможности брать что-либо напрокат, т.к. через 3 дня нас выселят.
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.