Индийская принцесса Падмаджа Кумари Мевар, младшая дочь 76-го правителя дома Мевар, посетила Санкт-Петербург, чтобы принять участие в презентации индийской цепочки роскошных отелей HRH Group of Hotels. Туроператорам и журналистам был представлен курорт Ананда в предгорье Гималай. Он находится в 260 км к северу от Дели в долине реки Ганг. В этой живописной местности, на высоте тысячи м над уровнем моря, расположился дворец и резиденция Махараджи Техри-Гарвал, в которых и находится роскошный SPA-курорт Ананда.
Здесь гостям круглый год предлагается аюрведическая терапия, занятия йогой и другие методы восточной медицины, включая традиционное чаепитие. На курорте имеется собственный аэрокомплекс, который позволяет принимать вертолеты и небольшие самолеты из Дели. Принцесса Мевар, управляющий директор HRH group, представляющая третье поколение хотельеров в группе гостиниц HRH, рассказала, что это группа - единственная в Индии сеть наследственных отелей-дворцов, находящихся в частном владении. В 2007 году принцесса получила премию SATTE-INTACH за передовые достижения по сохранению туристических объектов.
Также в Петербурге состоялась презентация, в которой принял участие Совет по туризму Кении. Его представители предложили российским коллегам, помимо традиционных услуг, возможности для делового туризма. По словам г-жи Рэчел Лофти, регионального менеджера по маркетингу KENYA TOURIST BOARD, - одним из ключевых компонентов для любой успешной деловой встречи является местоположение страны и ее инфраструктура. Кения, известная своими сафари, условиями для проживания и великолепной кухней, теперь предлагает уникальные возможности по организации и проведению различных конгрессов, конференций самого высокого уровня. Время за пределами зала заседаний может быть посвящено исследованиям дикой природы, спорту и знакомству с самобытной культурой Кении, - подчеркнула г-жа Лотфи.
←
Начать наше повествование стоит с того, что Мальдивы и Holiday Island - это был самый лучший отдых за последние лет 10. Поэтому огромное спасибо девушкам из питерской турфирмы "Пляж", в особенности Марине (извините, не знаю фамилию), потому что остров мы выбрали фактически по её рекомендации. "И имя ему" (с) – Holiday Island. Были мы там с 25.12.08 по 05.01.09.
В очередной раз мы убедились, что чем больше злоключений при организации, тем лучше проходит мероприятие. Сразу отметим, что турфирма к этим злоключениям отношения не имеет, а отличился родной "Аэрофлот". Чартер Москва – Мале должен был вылетать в 21:00, поэтому билет из Питера до Москвы мы взяли так, чтобы у нас оставалось три часа на «пересадку». Однако за неделю до вылета Аэрофлот перенёс время влета на 18:55, отчего «фора» растаяла до неприемлемых 45 минут, и нам срочно пришлось менять билеты из Питера. В очередной раз спасибо Марине из «Пляжа» за то, что организовала всё быстро и чётко, в результате чего вечером в день «уведомления» билеты у нас уже были поменяны.
Чартер везде озвучивался как прямой рейс Москва – Мале, поэтому когда мы услышали о начале регистрации на рейс Москва – Дубай – Мале, то подумали, что ослышались либо чего-то недопоняли. Однако и в данном случае родной Аэрофлот оказался нами «недооценен». Лететь мы должны были прямо до Мале на Ил-96. Очень мягко выражаясь, все пассажиры были в глубоком шоке, когда автобус подвёз нас к Ту-154. Кто знает, что это за самолёт, может оценить всю прелесть перелёта на нём в течение 9 часов.
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.