Мальдивские острова запустили новый туристический слоган "Always Natural" и логотип, на котором красуется природный рай для отдыхающих. "Девиз и лого созданы для того, чтобы подчеркнуть выдающуюся природу Мальдив. Как заявляют туристы, именно она является одной из главных причин, по которой они к нам приезжают", - заявили в корпорации по пиару островов MMPRC. Там отметили, что при работе над новыми туристическими символами корпорация консультировалась с общественностью и главными игроками индустрии. Слоган придумывали в течение года, и в результате его одобрил кабинет министров Мальдив. В MMPRC добавили, что предыдущий девиз использовался на протяжении 11 лет, и пришло время изобрести что-то новое. Путешествия@Mail.Ru
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом, но впечатления "смазаны" (см.ниже). Поэтому и оценка отелю 2. В Hudhuranfushi Island Resort попали "случайно", т.к. бронировали другой. В аэропорту нас без нашего согласия заселили в этот. При попытке "несогласиться" - пригрозили тюрьмой. В отеле обокрали (вытащили тысячные русские купюры из сумки). Менеджер отеля "развел руками". У соседей украли обувь (и смех и грех). Такое отношение только к русским (иностранцы были "очень удивлены" как самими событиями, так и отношением местного персонала). Все плюсы после такого "приема" - просто стерлись. Пляж - кораллы, купаться невозможно (только в небольшой скучной, мутной бухте - что совсем не Мальдивы). Еда - однообразная и невкусная. Персонал - не чист на руку. Впечатление не только об отеле - нои о стране - отвратительное (нецивилизованная страна с хамским отношением к русским, больше ни ногой туда). Туроператор Fourthtour, агентство Лаки Тревел. Ездили 13.01.2010-20.01.2010 ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.