Факты, касающиеся уровня сервиса в отеле Sun Island Resort
Вспомните те факты, касающиеся уровня сервиса в отеле, которые я озвучивал ранее:
безмозглая организация трансферта до острова;
нагло украденный у нас щедро оплаченный день отдыха;
отсутствие какой-либо действенной медицинской помощи в отелях при отсутствии санавиации;
факты вымогательства и воровства в отеле;
порочная и по факту преступная система скидок;
приписки в счетах;
попытки вменить Вам в оплату невостребованные услуги;
описанные виды "заманиловок", по факту - обмана клиентов;
фактическое несоответствие вариантов обслуживания заранее заявленному уровню;
грабительская система начисления процентов на услуги;
порочная трактовка получения чаевых;
несоответствие уровня проживания туристов заранее заявленному;
отсутствие организации системы движения на острове и убитый велотранспорт;
не выдерживающая критики организация водных развлечений в отеле;
юридически несостоятельное, хамское и подлое по отношению к клиенту оформление рисков для жизни и здоровья;
бездарная кухня (!) и не выдерживающий критики уровень обслуживания в главном ресторане отеля;
неоправданно высокие цены в других ресторанах острова;
языковый барьер.
Все это вместе взятое само по себе, составляет удручающую картину. Для полной ясности в теме об уровне и качестве сервиса в SUN ISLAND RESORT & SPA 5* добавлю к повествованию последние штрихи. Но перед этим короткая ремарка.