Отдых на Мальдивах, экскурсии, цены 2017,
отели, отзывы, путевки, курорты.
Туры на Мальдивы, дайвинг.
На главнуюО МальдивахТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
Лучшие горящие туры и цены для отдыха на Мальдивах, собранные вместе. Дайвинг, развлечения, острова и атоллы. VIP отели, отзывы туристов.

Основные разделы

 О Мальдивах
 Атоллы
 Отели Мальдив
 Отзывы об отелях
 Туры на Мальдивы
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Атоллы





 Транспорт на острове Навигатор: Туристам / Правда и мифы о Sun Island Resort / Транспорт на острове / 
 Отзыв об отеле Sun Island Resort    Транспорт на острове    Развлечения на мальдивском атолле    Рыбалка на Мальдивах    Спорт на Мальдивах. Сноркелинг и парасейлинг    Водный спорт на Мальдивах    Дайвинг на Мальдивах    Бары и рестораны    Главный ресторан Sun Island Resort    Сервис в Sun Island Resort    Факты о сервисе в Sun Island    Обслуживающий персонал в Sun Island    Аттракционы в отеле    Последние мифы о Мальдивах и советы    Итоги  

Транспорт на острове


Транспорт на острове Налагурайдо

6. Особая тема – транспорт на острове. Основные перевозки здесь осуществляются с помощью клубных электрокаров (на подобие тех, что эксплуатируются в гольф – клубах). Их на острове два варианта: пассажирский для перевозки туристов и хозяйственный для перевозки багажа, хозяйственных грузов самого разного предназначения: от мусора до продуктов питания. Использование электрокаров абсолютно оправдано и разумно. Они практически бесшумны и не загрязняют окружающую среду.

Имеется в отеле один дизельный (солярка – это основной вид топлива на Мальдивах, бензином заправляют только подвесные лодочные моторы и скутеры) микроавтобус (старенький узкий японский "Мицубиши"), на котором нас развозили по номерам по прибытии. Зачем он там нужен, не знаю. Очень неудобен при посадке и высадке. Чадит и тарахтит, как старый керогаз.

Особой нужды в транспорте для туристов на острове размерами 1600 на 380 метров нет. Поперек его можно пресечь за 5 – 10 минут. Вдоль – за 30 минут максимум. За час его можно обойти бодрым шагом по периметру. В любую точку острова можно попасть пешком. Время рассчитать не трудно. Будьте уверены, что никуда не опоздаете.

Тем не менее, туристам предлагается два вида наземного транспорта: электрокары по вызову через ресепшен (нечто подобное такси) и велосипеды напрокат (разово или на весь период пребывания). Обе услуги платные. Первый вариант, на мой взгляд – для любителей пустить пыль в глаза. Видел таких немало! Второй – считаю разумным, ибо ходить пешком внутри острова жарковато, а велосипед - это ветерок, своеобразная физкультура и экономия времени для активного отдыха. Очень даже удобно.

Велосипеды

Отдельная тема – это качество велосипедов на острове (а, по отзывам - так и на всех Мальдивах). Все они старые, дребезжащие, бряцающие и лязгающие во время езды. Но, самое страшное, что велосипеды маленькие, рассчитаны они на низкорослых мальдивцев (150 – 160 см. - рост местных аборигенов мужского пола, если выше - то папа негр), женщин ниже среднего роста и детей. Здесь можно найти велосипеды для детей младшего возраста, в том числе и трехколесные.

Но не найдете ни одного (!) для высокорослых людей. Представьте себе ситуацию, когда здоровенный мужик садится верхом на маленькую лошадку пони, вставляет ноги в стремена и гордо едет восвояси, отсвечивая коленями высоко над ушами лошадки. Вот это, как раз про нас с сыном на мальдивских велосипедах, какие мы арендовали на весь период пребывания на острове. От того жена и хохотала от души, просматривая видео с кадрами наших велопробегов по острову.

Но, маленький размер велосипеда, как оказалось, не самая страшная проблема. Главная проблема заключена в миниатюрном седле велосипеда, призванном в одночасье разрушить всю анатомию промежности ездока (извините за подробности). После первой же поездки мы ходили "враскорячьку", как те незадавшиеся юные кавалеристы, и боялись сесть на стул в ресторане. Но проблема разрешима и в этой ситуации. Или Вы привыкнете, и на третий – четвертый день Ваши закаленные в боях, обезображенные гематомами и выносливые чресла перестанут воспринимать седло, как объект повышенного травматизма (что было в нашей ситуации). Или поступите, как умные (в отличие от нас) люди: сложите в несколько раз полосатое пляжное полотенце и уложите его на седло в первый же день эксплуатации этой "беды на двух колесах".

Все велосипеды пронумерованы (что вполне разумно), дабы найти свой на многочисленных велостоянках, имеют замок и миниатюрный ключик к нему (не понятно для чего), который очень легко потерять (и неизбежно оплатить потерю!).

Кстати! Потеря ключа от номера обойдется Вам в 75 долларов! И это притом, что сам простейший английский замок с набором ключей стоит не более 20 USD. Со слов представительницы нашего туроператора китайцы воруют велосипеды. Зачем?! Куда они их денут на небольшом острове? Разве, что доедут и бросят…. Тогда они круче наших братков!

В теме о велосипедах хочу предупредить Вас еще об одном весьма важном обстоятельстве. Правил дорожного движения на островах нет, т.к. автомобили на архипелаге сконцентрированы на 99% в Мале. И то их там не много, ибо ездить практически негде. Те же 99% коренных аборигенов в упор не видели нормальную машину. Здесь перемещаются на плавсредствах и то, по своим особым законам, не имеющим ничего общего с международными правилами судовождения. Не увидите вы и ни одного дорожного знака. Хотя они очень нужны уже там, где есть электрокары!

Островная челядь ездит на карах, тракторцах, велосипедах или микроавтобусах по правилам, установленным менеджерами отелей, придерживаясь левостороннего движения, основной принцип которых гласит: "всегда остановись и пропусти обезбашенного туриста!". Учитывая тот факт, что вдоль большинства вымощенных плиткой аллей и дорожек на острове растут достаточно высокие и густые кусты, услышать за поворотом на пересечении аллей приближающуюся помеху в виде электрокара или велосипеда (если он не скрипит, как заезженная телега) шансов очень мало. А увидеть – никаких! Вариант столкновения при отсутствии знаков очень высок. Неоднократно наблюдал ситуации близкие к столкновению, видел и столкновения без тяжелых последствий, происходившие на малых скоростях.

На острове указанных выше размеров по моим подсчетам обитают одновременно около двух тысяч человек (!) – это туристы + островная челядь. В распоряжении туристов и сотрудников принимающей стороны находятся не менее 500 велосипедов (!). Скорее всего – более. Если на пляжах, на обращенных в океан террасах бунгало обстановка близка к уединению, то на внутренних аллеях постоянно кипит жизнь. Интенсивность загруженности проездных путей резко возрастает в островные часы пик, т.е. в часы завтрака, обеда, ужина и вечернего "расслабона". В указанное время все аллеи переполнены пешеходами, велосипедистами и электрокарами. Идет борьба за каждый метр пространства.

Безопасность движения на острове Налагурайдо

Как же безопасно ездить по острову? Вот несколько советов:

A. Если Вам навстречу движется местный абориген (понять это легко по внешнему виду, невысокому росту, униформе и шоколадному цвету кожи) или электрокар, держитесь левой стороны и знайте, что Вам всегда уступят дорогу, остановившись или отъехав на безопасное расстояние.

B. Если Вам навстречу движется европеец мужского пола, держитесь правой стороны. Китайцев на велосипедах не видел ни одного, видимо они осточертели им на родине.

C. Если Вам навстречу движется женщина или ребенок, лучше сами остановитесь и пропустите, так как их поведение непредсказуемо!

D. Объезд пешеходов на острове – серьезная проблема. Ибо ходят они, как заблагорассудится, чаще всего компаниями, растянувшись на всю ширину аллеи, способной пропустить две легковушки во встречных направлениях. Те, кто движется Вам навстречу, в итоге увидят и пропустят Вас. Просто сбросьте скорость. Те же к кому Вы подъезжаете из-за спины, не видят и не слышат Вас, если только Ваш велосипед не издает громкие "стоны". Приближайтесь к ним медленно (особенно, если с ними дети) в накат и обязательно предупредите о своем приближении голосом. Любая попытка молчаливо проскочить справа, слева или посередине может закончиться мелкими травмами и громким скандалом.

E. Приближайтесь к перекрестку медленно и держитесь той его стороны, где столкновение наименее вероятно.

Итак, моя итоговая оценка качества служебного транспорта на острове – 5 баллов, велосипедного транспорта – 3 балла, организации движения – 1 балл. Усреднено – 3 балла.



Транспорт на острове:  Отзыв об отеле Sun Island Resort    Транспорт на острове    Развлечения на мальдивском атолле    Рыбалка на Мальдивах    Спорт на Мальдивах. Сноркелинг и парасейлинг    Водный спорт на Мальдивах    Дайвинг на Мальдивах    Бары и рестораны    Главный ресторан Sun Island Resort    Сервис в Sun Island Resort    Факты о сервисе в Sun Island    Обслуживающий персонал в Sun Island    Аттракционы в отеле    Последние мифы о Мальдивах и советы    Итоги  

Заказать тур

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.

Информация

Новые материалы:
Подробнейшее описание отеля Amilla Fushi
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Мальдивы, отдых на Мальдивах, отели, горящие туры на Мальдивы, отзывы, цены, путевки 2017.
Отдых на Мальдивах, Транспорт на острове . |