| Основные разделы |
| | |
|
|
|
Аэрофлот, Мальдивы и первый миф
Небольшое введениеГотовясь к поездке на Мальдивы, чуть ли не месяц просидел в Интернете, прочитал множество отзывов, просмотрел невероятное количество фото - и видеоматериалов (в том числе профессионально снятые фильмы и фоторепортажи), изучил всю доступную официальную информацию. В ходе поездки и пребывания на Мальдивах была возможность сопоставить полученную заранее общую картину с действительностью. В итоге испытал положительные и отрицательные эмоции в равной степени.
При возвращении в Москву твердо решил написать свой отзыв о поездке, дабы помочь тем, кто будет там после нас. Ниже не буду касаться общей информации о Мальдивах, которую легко найти и изучить в Интернете. Изложу только конкретные факты. Приготовьтесь к тому, что отзыв будет длинным, но, обещаю, что объективным и весьма полезным для Вас. Итак, все по порядку.
Отдых. Кто, где и когдаОтдыхали на Мальдивах с 05.01.2013 по 12.01.2013 (8 дней, 7 ночей) в отеле SUN ISLAND RESORT & SPA 5* (САН АЙЛЕНД РЕСОРТ + СПА 5 звезд) на острове Налагурайдо южного Ари атолла по системе "все включено". Приехали вчетвером, все взрослые мужики: 2 отца на шестом десятке лет и два сына на четвертом десятке. Мы с сыном посетили Мальдивы впервые, наши компаньоны – в третий раз.
Самолет. Аэрофлот. Проблемы со взлетом. Первый мифПервый миф – это восторженные отзывы о перелете по маршруту Москва (Шереметьево, терминал "F") – Мале (столица Мальдив) самолетами компании "АЭРОФЛОТ". Наш рейс должен был состояться в 23-50 04.01.2013. Расстояние в 7000 километров по расчетному времени мы должны были преодолеть за 8,5, максимум - 9 часов, т.е. в 08-30 – 9-00 по Москве, в 09-30 – 10-00 по местному времени (разница во времени + 1 час в это время года) мы должны были прибыть в аэропорт назначения. Время полета, на мой взгляд, выбрано очень удачно по вполне понятным причинам. Регистрация прошла вовремя, посадка в самолет "AIRBUS 330 – 300", рассчитанный на перевозку от 335 до 445 пассажиров (в зависимости от разделения салона на классы), так же.
А далее начались почти два часа ожидания в недрах огромного лайнера. И начались проблемы! Спустя полчаса ожидания взлета в отсутствии какой либо информации о причинах задержки рейса, командир корабля бодрым голосом сообщил нам о том, что мы ожидаем выполнения антиобледенительной обработки лайнера, после завершения которой обязательно состоится взлет.
Еще сорока минутами позднее, в течение которых никто из пассажиров рейса не наблюдал ничего похожего на антиобледенительную обработку, он же поведал нам все тем же бодрым голосом о том, что в самолете обнаружены неисправности и для их устранения требуется время. Это же надо так уметь "обнадежить" пассажиров! Шикарный способ смертельно напугать перед полетом и испортить настроение четырем сотням туристов, мечтающих о заветном долгожданном и щедро оплаченном отдыхе!
Спустя еще 15 – 20 минут, т.е. в 01 – 20 05.01.2013, первый пилот предложил нам забрать свои вещи и покинуть борт, забыв при этом извиниться от имени зря хваленой и так усердно рекламирующей себя авиакомпании за причиненные неудобства. Еще десятью минутами позже, когда недовольные, если не сказать разозленные, пассажиры, среди которых было немало сонных, только что разбуженных детей, толпились в узких проходах салона лайнера, ожидая возможности перебраться в здание аэровокзала, командир корабля радостно заявил, что неисправности устранены, мы можем вернуться на свои места, сейчас пройдет тестирование, будут подписаны разрешительные документы и мы, наконец, взлетим.
Даже непосвященному, далекому от авиации человеку совершенно ясно, что все необходимые формальности и работы по подготовке лайнера к вылету, все тесты и проверки должны быть завершены задолго до регистрации на рейс и посадки пассажиров. Людей, уже попавших на борт самолета одной из самых крупных, но к стыду и позору для России (!), далеко не лучших авиакомпаний мира, не должны интересовать внутренние проблемы компании, аэропорта и т.д. И эти люди, отдавшие немалые деньги дельцам из "АЭРОФЛОТА" и "Шереметьево" в надежде на качество оплаченной услуги, люди, из рук которых кормятся упомянутые нувориши, заслуживают как минимум уважения к себе и не достойны вранья и глумления.
Возникает вопрос: правило это или исключение из него, когда руководство "АЭРОФЛОТА" сажает в левое кресло, мягко говоря, неумного человека, доверяет управление огромным лайнером, жизни сотен людей клиническому идиоту?! Человеку, который считает пассажиров (в большинстве своем достойных, состоятельных людей и состоявшихся, реализовавших себя личностей) стадом безмозглых баранов, позволяет себе нагло врать им, унижать их своим враньем, открыто издеваться над ними и тупо пугать их. Пишу, не стесняясь в эпитетах. Потому, что привык называть вещи своими именами. Потому, что был обижен и унижен в числе четырех сотен пассажиров на борту этого рейса.
Взлет наш (при шикарной погоде в Москве, Мале и, как мы убедились в ходе полета, на всем отрезке пути!) состоялся с двухчасовым опозданием после ничем серьезным не мотивированной задержки. Два лишних часа люди провели на борту лайнера, что, поверьте, совсем немало и не безобидно для таких дальних перелетов (это Вам не кратковременные "подскоки" на внутренних рейсах!). И провели в итоге 11 часов в жутких, на мой взгляд, условиях при полном отсутствии цивилизованного сервиса! Об этом подробнее.
|
| Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| | | Добавьте Ваш отзыв! |
|
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта. | | Информация |
| Новые материалы: Подробнейшее описание отеля Amilla Fushi
|
|