Отдых на Мальдивах, экскурсии, цены,
отели, отзывы, путевки, курорты.
Туры на Мальдивы, дайвинг.
На главнуюО МальдивахТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
Лучшие горящие туры и цены для отдыха на Мальдивах, собранные вместе. Дайвинг, развлечения, острова и атоллы. VIP отели, отзывы туристов.

Основные разделы

 О Мальдивах
 Атоллы
 Отели Мальдив
 Отзывы об отелях
 Туры на Мальдивы
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Атоллы





цифровое пианино купить в москве
 Аэрофлот, Мальдивы и первый миф Навигатор: Туристам / Правда и мифы о Мальдивах / Аэрофлот, Мальдивы и первый миф / 
 Аэрофлот, Мальдивы и первый миф    Перелет Москва-Мале, Аэрофлот    Персонал авиалайнера, Аэрофлот    Аэропорт Мале, теории трансфера    Реальности трансфера из Мале    Прибытие в отель    Погода на Мальдивах    Солнце и жара на Мальдивах    Надводная природа на Мальдивах    Подводная природа на Мальдивах    Течения на Мальдивах    Ночное купание на Мальдивах    Дети на Мальдивах    Медпомощь на Мальдивах    Криминал на Мальдивах    Последствия кражи на Мальдивах    Безопасность на Мальдивах    Экономическая безопасность    Безопасность. Экскурсии на Мальдивах    Безопасность в отелях на Мальдивах  

Аэрофлот, Мальдивы и первый миф


Небольшое введение

Готовясь к поездке на Мальдивы, чуть ли не месяц просидел в Интернете, прочитал множество отзывов, просмотрел невероятное количество фото - и видеоматериалов (в том числе профессионально снятые фильмы и фоторепортажи), изучил всю доступную официальную информацию. В ходе поездки и пребывания на Мальдивах была возможность сопоставить полученную заранее общую картину с действительностью. В итоге испытал положительные и отрицательные эмоции в равной степени.

При возвращении в Москву твердо решил написать свой отзыв о поездке, дабы помочь тем, кто будет там после нас. Ниже не буду касаться общей информации о Мальдивах, которую легко найти и изучить в Интернете. Изложу только конкретные факты. Приготовьтесь к тому, что отзыв будет длинным, но, обещаю, что объективным и весьма полезным для Вас. Итак, все по порядку.

Отдых. Кто, где и когда

Отдыхали на Мальдивах с 05.01.2013 по 12.01.2013 (8 дней, 7 ночей) в отеле SUN ISLAND RESORT & SPA 5* (САН АЙЛЕНД РЕСОРТ + СПА 5 звезд) на острове Налагурайдо южного Ари атолла по системе "все включено". Приехали вчетвером, все взрослые мужики: 2 отца на шестом десятке лет и два сына на четвертом десятке. Мы с сыном посетили Мальдивы впервые, наши компаньоны – в третий раз.

Самолет. Аэрофлот. Проблемы со взлетом. Первый миф

Первый миф – это восторженные отзывы о перелете по маршруту Москва (Шереметьево, терминал "F") – Мале (столица Мальдив) самолетами компании "АЭРОФЛОТ". Наш рейс должен был состояться в 23-50 04.01.2013. Расстояние в 7000 километров по расчетному времени мы должны были преодолеть за 8,5, максимум - 9 часов, т.е. в 08-30 – 9-00 по Москве, в 09-30 – 10-00 по местному времени (разница во времени + 1 час в это время года) мы должны были прибыть в аэропорт назначения. Время полета, на мой взгляд, выбрано очень удачно по вполне понятным причинам. Регистрация прошла вовремя, посадка в самолет "AIRBUS 330 – 300", рассчитанный на перевозку от 335 до 445 пассажиров (в зависимости от разделения салона на классы), так же.

А далее начались почти два часа ожидания в недрах огромного лайнера. И начались проблемы! Спустя полчаса ожидания взлета в отсутствии какой либо информации о причинах задержки рейса, командир корабля бодрым голосом сообщил нам о том, что мы ожидаем выполнения антиобледенительной обработки лайнера, после завершения которой обязательно состоится взлет.

Еще сорока минутами позднее, в течение которых никто из пассажиров рейса не наблюдал ничего похожего на антиобледенительную обработку, он же поведал нам все тем же бодрым голосом о том, что в самолете обнаружены неисправности и для их устранения требуется время. Это же надо так уметь "обнадежить" пассажиров! Шикарный способ смертельно напугать перед полетом и испортить настроение четырем сотням туристов, мечтающих о заветном долгожданном и щедро оплаченном отдыхе!

Спустя еще 15 – 20 минут, т.е. в 01 – 20 05.01.2013, первый пилот предложил нам забрать свои вещи и покинуть борт, забыв при этом извиниться от имени зря хваленой и так усердно рекламирующей себя авиакомпании за причиненные неудобства. Еще десятью минутами позже, когда недовольные, если не сказать разозленные, пассажиры, среди которых было немало сонных, только что разбуженных детей, толпились в узких проходах салона лайнера, ожидая возможности перебраться в здание аэровокзала, командир корабля радостно заявил, что неисправности устранены, мы можем вернуться на свои места, сейчас пройдет тестирование, будут подписаны разрешительные документы и мы, наконец, взлетим.

Даже непосвященному, далекому от авиации человеку совершенно ясно, что все необходимые формальности и работы по подготовке лайнера к вылету, все тесты и проверки должны быть завершены задолго до регистрации на рейс и посадки пассажиров. Людей, уже попавших на борт самолета одной из самых крупных, но к стыду и позору для России (!), далеко не лучших авиакомпаний мира, не должны интересовать внутренние проблемы компании, аэропорта и т.д. И эти люди, отдавшие немалые деньги дельцам из "АЭРОФЛОТА" и "Шереметьево" в надежде на качество оплаченной услуги, люди, из рук которых кормятся упомянутые нувориши, заслуживают как минимум уважения к себе и не достойны вранья и глумления.

Возникает вопрос: правило это или исключение из него, когда руководство "АЭРОФЛОТА" сажает в левое кресло, мягко говоря, неумного человека, доверяет управление огромным лайнером, жизни сотен людей клиническому идиоту?! Человеку, который считает пассажиров (в большинстве своем достойных, состоятельных людей и состоявшихся, реализовавших себя личностей) стадом безмозглых баранов, позволяет себе нагло врать им, унижать их своим враньем, открыто издеваться над ними и тупо пугать их. Пишу, не стесняясь в эпитетах. Потому, что привык называть вещи своими именами. Потому, что был обижен и унижен в числе четырех сотен пассажиров на борту этого рейса.

Взлет наш (при шикарной погоде в Москве, Мале и, как мы убедились в ходе полета, на всем отрезке пути!) состоялся с двухчасовым опозданием после ничем серьезным не мотивированной задержки. Два лишних часа люди провели на борту лайнера, что, поверьте, совсем немало и не безобидно для таких дальних перелетов (это Вам не кратковременные "подскоки" на внутренних рейсах!). И провели в итоге 11 часов в жутких, на мой взгляд, условиях при полном отсутствии цивилизованного сервиса! Об этом подробнее.



Аэрофлот, Мальдивы и первый миф:  Аэрофлот, Мальдивы и первый миф    Перелет Москва-Мале, Аэрофлот    Персонал авиалайнера, Аэрофлот    Аэропорт Мале, теории трансфера    Реальности трансфера из Мале    Прибытие в отель    Погода на Мальдивах    Солнце и жара на Мальдивах    Надводная природа на Мальдивах    Подводная природа на Мальдивах    Течения на Мальдивах    Ночное купание на Мальдивах    Дети на Мальдивах    Медпомощь на Мальдивах    Криминал на Мальдивах    Последствия кражи на Мальдивах    Безопасность на Мальдивах    Экономическая безопасность    Безопасность. Экскурсии на Мальдивах    Безопасность в отелях на Мальдивах  

Заказать тур

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.

Информация

Новые материалы:
Подробнейшее описание отеля Amilla Fushi
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Мальдивы, отдых на Мальдивах, отели, горящие туры на Мальдивы, отзывы, цены, путевки 2018.
Отдых на Мальдивах, Аэрофлот, Мальдивы и первый миф . |