Отдых на Мальдивах, экскурсии, цены 2017,
отели, отзывы, путевки, курорты.
Туры на Мальдивы, дайвинг.
На главнуюО МальдивахТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
Лучшие горящие туры и цены для отдыха на Мальдивах, собранные вместе. Дайвинг, развлечения, острова и атоллы. VIP отели, отзывы туристов.

Основные разделы

 О Мальдивах
 Атоллы
 Отели Мальдив
 Отзывы об отелях
 Туры на Мальдивы
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Атоллы





Винлайн. Ставки теннис. Прием ставок.
 Персонал авиалайнера, Аэрофлот Навигатор: Туристам / Правда и мифы о Мальдивах / Персонал авиалайнера, Аэрофлот / 
 Аэрофлот, Мальдивы и первый миф    Перелет Москва-Мале, Аэрофлот    Персонал авиалайнера, Аэрофлот    Аэропорт Мале, теории трансфера    Реальности трансфера из Мале    Прибытие в отель    Погода на Мальдивах    Солнце и жара на Мальдивах    Надводная природа на Мальдивах    Подводная природа на Мальдивах    Течения на Мальдивах    Ночное купание на Мальдивах    Дети на Мальдивах    Медпомощь на Мальдивах    Криминал на Мальдивах    Последствия кражи на Мальдивах    Безопасность на Мальдивах    Экономическая безопасность    Безопасность. Экскурсии на Мальдивах    Безопасность в отелях на Мальдивах  

Персонал авиалайнера, Аэрофлот


Персонал авиалайнера

Вывод из описанной в предшествующем отрезке текста ситуации до банальности прост. "АЭРОФЛОТ" интересует исключительно нажива! Руководству компании плевать на интересы, комфорт, безопасность в том числе (ибо, случись авиакатастрофа, шансы погибнуть при таком расположении кресел для туристов возрастают многократно), настроения и пожелания пассажиров! К сожалению, на этом увиденные мною проблемы компании, вернее, проблемы и беды пассажиров "АЭРОФЛОТА" (!) не заканчиваются. Поговорим об обслуживании, о сервисе на борту одного из самых крупных и популярных международных рейсов "АЭРОФЛОТА".

Стюардессы и стюарды на рейсе были, как на подбор, не то, что некрасивыми, непривлекательными, а даже – страшноватыми. Не вышли ни лицом, ни фигурой. Не на что глаз положить. Хотя в былые времена внешние данные были одним из основных критериев отбора персонала, как на международные, так и на внутренние рейсы. И это было правильно. Пассажиры в небе должны получать положительные эмоции. Черная униформа их, заведомо проигрывала в сравнении с яркими цветами и оригинальным дизайном формы экипажей самых известных авиакомпаний мира, коих мы в большом количестве лицезрели по прилету в Мале и вылету из него. Но беда не в этом, не в антураже! Беда в очевидном хамстве, неуважении к пассажиру, ложном чувстве собственной значимости, переоценке собственного "я", лени и очевидном непрофессионализме "тружеников салона" на нашем рейсе.

Вот несколько доказательных примеров того, о чем пишу. В ответ на очень корректное обращение сына к одной из стюардесс с вежливой просьбой подыскать более удобное место для меня в салоне с полной мотивацией причин он получил навстречу хамское заявление: "Разуйте глаза! Салон битком набит!". Не желая опускаться до уровня этой "амебы", сын не развязал скандал, а прошелся по салону в поисках желанного варианта и нашел его в числе описанных выше восьми мест. Невероятное везение! Но вполне объяснимое в нашей ситуации. Три из четырех мест в центре салона были заняты женщиной с двумя детьми. Одно место осталось свободным только в силу своей нечетности. Ибо на Мальдивы летают не в одиночку, и чаще в четном количестве. Тем не менее, я четыре часа перелета из девяти топтался по салону.

В ответ на мою вежливую просьбу принести стаканчик охлажденной минеральной газированной воды, обращенную к случайно проходящей мимо стюардессе, прозвучало: "Что потерпеть не можете?! Будем кормить, получите свою воду!". Воды я так и не дождался до конца перелета. Во время развоза напитков и кормления мне заявили, что газированной и холодной нет. Пил простую теплую минералку не лучших сортов, которую вообще сложно назвать минералкой. Нечто хуже самой невкусной воды из под крана!

Кормили в полете дважды и оба раза отвратительно. Так плохо, что лучше бы не кормили вообще! От разогретых в бортовых СВЧ - печах горячих блюд исходил подозрительный запах с непонятным и неприятным кисловатым душком. О вкусовых качествах продуктов в брикетах говорить вообще не приходится. Большинство пассажиров из боязни отравиться самим и отравить детей и в силу разочарования качеством отставляли свои порции на пол, едва притронувшись к "аэрофлотской пайке". При сборе "объедков" ни одна из стюардесс не соизволила поблагодарить пассажиров, милостиво подавших им контейнеры. И, наоборот, от тех людей, которые справедливо решили не участвовать в этом процессе, не выполнять чужую, уже оплаченную ими работу, стюардессы требовали (!) подать им остатки "гнилого" товара".

В процессе всего перелета я не видел постоянно суетящихся и улыбающихся, как пишут в отзывах, стюардесс, не слышал ни одного приветливого слова, не лицезрел ни одной искренней улыбки! Никто из персонала лайнера заботливо не накрыл тебя пледом, не предложил повязки на глаза, не сказал доброго слова…! Никто не задал вопроса: удобно ли Вам, не нуждаетесь ли Вы в чем-либо! Персонал выполнял свои обязанности уныло и лениво, без души, как нудную приевшуюся безынтересную работу, периодически зевая на весь салон, всячески своим видом давая понять, что мы, "гребанные толстосумы", достали их до печенок. Зато хамство в виде грубых окриков в сторону пассажиров наподобие: "Немедленно сядьте на свое место и прекратите шататься по проходу!" слышал регулярно. Благо, относилось не ко мне. Ибо, при моей болезненной гордости, это неизбежно привело бы к тяжелым скандальным последствиям. Рыба гниет с головы: каков командир – таков экипаж!

Вывод из описанной ситуации прост: на международные (читай – самые выгодные и престижные во всех отношениях) рейсы в "АЭРОФЛОТЕ" попадают не избранные (в хорошем понимании этого слова), не умные, красивые, толковые, образованные люди, не высококультурные профессионалы, не мастера своего дела. Сюда набирают всякий сброд по блату, по родству, за взятки, по звонку и т.д. Очевидно только одно обстоятельство: любовниц управленцев "АЭРОФЛОТА" сюда не берут, ибо таких страшилок, каких мы видели на нашем рейсе, не держат в качестве любовниц. Или эти самые "боевые подруги" летают на других, более престижных рейсах. А менеджерам по персоналу компании "АЭРОФЛОТ" давно пора застрелиться!

Негатив, который накопился за время перелета в Мале, несколько смягчили высококлассные пилоты, улыбчивые вежливые и заботливые девочки и мальчики из персонала салона обратного рейса "АЭРОФЛОТА" на Москву в 11-00 (по факту – в 13-30 по местному времени) 12.01.2013. Очень хороший экипаж. Но, даже их профессионализм, добросовестность, доброта и радушие, забота о пассажирах не смогли затмить впечатлений от все той же тесноты, переполненности самолета, отвратительной пищи, грязных туалетов, очередной задержки рейса и т.д.

Глобальный вывод из сказанного выше прост. Не связывайтесь с "АЭРОФЛОТОМ"! Одна из самых крупных авиакомпаний мира, гордо заявляющая о себе, как о члене альянса "СКАЙТИМ" при каждом включении внутренней связи борта, по факту является дутым мыльным пузырем. Знайте: "АЭРОФЛОТУ" на Вас наплевать! Им нужны только Ваши деньги! У меня, при одном лишь воспоминании об "Аэрофлоте", учитывая, сколько я налетал его рейсами, на ум приходит только отборный мат, презрение и, даже – ненависть! По возможности летите на Мальдивы самолетами авиакомпании "ЭМИРЕЙТС". Она уже не раз доказала и не устает доказывать, что не зря входит в тройку лучших авиакомпаний мира.

Вернемся к правде и мифах о Мальдивах. Подчеркиваю, что впереди только факты! Наш "друг" из "АЭРОФЛОТА" пытался наверстать в пути время, потерянное в "ШЕРЕМЕТЬЕВО", о чем красноречиво свидетельствовали персональные и "общие" мониторы на борту, поставляющие онлайн данные о сиюминутных высоте, скорости, местоположении самолета на картах - гибридах, температуре за бортом, пройденной и оставшейся дистанции, расчетному времени прибытия и т.д. Но все равно опоздал на час. И это опоздание горько "отрыгнулось" тем из наших попутчиков, которые летели на дальние острова архипелага. В том числе и нам. Прилети мы вовремя, нас бы отправили на остров в течение часа. Ни мы, ни многие (думаю, добрая половина) из наших попутчиков не потеряли бы щедро оплаченный день отдыха!



Персонал авиалайнера, Аэрофлот:  Аэрофлот, Мальдивы и первый миф    Перелет Москва-Мале, Аэрофлот    Персонал авиалайнера, Аэрофлот    Аэропорт Мале, теории трансфера    Реальности трансфера из Мале    Прибытие в отель    Погода на Мальдивах    Солнце и жара на Мальдивах    Надводная природа на Мальдивах    Подводная природа на Мальдивах    Течения на Мальдивах    Ночное купание на Мальдивах    Дети на Мальдивах    Медпомощь на Мальдивах    Криминал на Мальдивах    Последствия кражи на Мальдивах    Безопасность на Мальдивах    Экономическая безопасность    Безопасность. Экскурсии на Мальдивах    Безопасность в отелях на Мальдивах  

Заказать тур

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.

Информация

Новые материалы:
Подробнейшее описание отеля Amilla Fushi
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Мальдивы, отдых на Мальдивах, отели, горящие туры на Мальдивы, отзывы, цены, путевки 2017.
Отдых на Мальдивах, Персонал авиалайнера, Аэрофлот . |