| Основные разделы |
| | |
|
|
|
Экономическая безопасность на Мальдивах
Экономическая или финансовая безопасностьИ, наконец, последняя тема из тех, что я хотел осветить в разделе о безопасности. Речь пойдет о Вашей экономической или финансовой безопасности. Не верьте тем, кто заверяет Вас о том, что в отелях Мальдив все было и будет честно-пречестно. Во всех курортах мира, да и не только курортах действует один и тот же принцип: "Лови дурака, пока не уехал!". Везде, в том числе и на Мальдивах, Вас будут пытаться развести на деньги. Не ведитесь на заманчивые, на первый взгляд, предложения, не давайте себя пролохотронить!
Вот наиболее распространенные способы обмана клиента, которые я успел зафиксировать в нашем отеле. Уверен, что они распространены во всех отелях Мальдив.
A. Вам обязательно будут предлагать заманчивую, на первый взгляд, систему скидок на различные виды услуг. Знайте, что к любой, официально заявленной стоимости услуги, будь то банка пива в баре, СПА – процедура, вечерняя или глубоководная рыбалка, прокат велосипеда, парасейлинг, покупка сувенира и прочее…., местные аборигены обязательно добавят 10% за так называемое обслуживание (что делает раздачу чаевых абсолютно бессмысленной, но о них позже в подробностях) и 8%, так называемого, государственного налога, за который, якобы, живут все Мальдивы. Итого - 18% узаконенной обдираловки. Думаю, что весь архипелаг с населением в пределах 280.000 человек может в масле кататься только за счет барыша, снимаемого с продажи алкоголя. А, 8% - это уже из разряда откровенно хамской обираловки!
Если Вам предложат 10 или 15% скидки, включите калькулятор и, как те кроты из "Дюймовочки" ("пятью пять двадцать пять, пятью восемь сорок") просчитайте ситуацию. Согласись вы на 10% скидки, по факту заплатите на 8% больше заявленной стоимости, согласитесь на 15% - на 3%. Ваш выигрыш в 2% при предложении 20% скидки очень сомнителен, т.к. такими предложениями там не разбрасываются и выставляют их на самые непопулярные виды услуг, где действует принцип: "лишь бы продать". Досконально все просчитав, сами решите, стоит ли ввязываться и пользоваться скидкой.
B. Следующий вариант обмана клиента на Мальдивах – приписки в счетах. Они могут появиться несколькими способами.
Первый – это внесение в Ваш счет чужих расходов. Такое бывает, когда какая-нибудь мелкая сволочь из числа наших соотечественников, накачивается в баре спиртным, заведомо зная, что здесь не спросят карту гостя с номером бунгало, в итоге при подписании счета ставит закорючку вместо подписи и вместо номера своего бунгало ваш номер. Фамилию Вашу он мог слышать при оформлении в отель или подглядеть при подписании Вами какого-либо счета. Теоретически найти его и доказать, что совершил это именно он, вполне возможно, но на практике - сделать это крайне сложно. У Вас просто может не оказаться времени на разборки. Как же выйти из ситуации? Очень просто: заявите сотруднику ресепшена, что не заказывали эту услугу и, что на чеке стоит не Ваша подпись, и он заполнен не Вашим почерком. Снять с Вас эти деньги отель не сможет!
Второй – это попытка администраторов погасить свои оплошности за Ваш счет. Вам просто вписывают не востребованную вами услугу на недостающую сумму в расчете, на то, что вы в спешке перед отъездом не станете досконально проверять предъявленную калькуляцию.
Третий - когда Вам нагло приносят на подпись счета за все ту же невостребованную услугу, как было в ситуации с нашим туповатым румбоем. Три дня подряд он по-хамски, не моргнув глазом, приносил нам счета на 16 USD с лишним каждый за не выпитое мною пиво из мини бара, пока не нарвался на скандал и был послан по известному адресу. Это при том, что через день получал из наших рук по паре баксов чаевых!
Способ борьбы с таким видом мошенничества и обмана клиента очень прост.
Досконально проверяйте каждый предъявленный Вам счет. Подписывайте его только в том случае, если все будет верно. Ни в коем разе не откладывайте окончательный расчет на день отъезда. У Вас просто не будет времени досконально проверить калькуляцию и доказать свою правоту в случае обнаружения приписок. Придется тупо заплатить. Регулярно проверяйте Ваш общий накопительный счет и производите поэтапную оплату услуг через день пребывания, как это делали мы. Произведите окончательный расчет поздним вечером накануне отъезда, отправляясь спать. Перед этим сдайте арендованные велосипеды.
Отправляясь на ужин, потребуйте от румбоя полностью освободить Ваш мини бар, если собираетесь ночью и утром употреблять охлажденные, заранее купленные в барах и принесенные в номер напитки. В противном случае, повинуясь инструкции, в 18-00 он сам запрет мини бар и унесет с собой ключ. А вы останетесь без оплаченного Вами до 12 часов следующего дня холодильника.
Кстати о минибарах! На все, что в нем есть (стандартный набор напитков практически для всего мира), выставляется исходная цена, большая, чем на абсолютно аналогичный товар в ближайшем к Вам баре + 18%. Советую пользоваться минибаром только, как холодильником, и заправлять его самостоятельно. Будет значительно лучше, если Вы потребуете от румбоя опорожнить минибар в первый же день отдыха на острове! К сожалению, мы догадались сделать это только после представления нам "левых" счетов.
|
| Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| | | Добавьте Ваш отзыв! |
|
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта. | | Информация |
| Новые материалы: Подробнейшее описание отеля Amilla Fushi
|
|