Отдых на Мальдивах, экскурсии, цены 2017,
отели, отзывы, путевки, курорты.
Туры на Мальдивы, дайвинг.
На главнуюО МальдивахТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
Лучшие горящие туры и цены для отдыха на Мальдивах, собранные вместе. Дайвинг, развлечения, острова и атоллы. VIP отели, отзывы туристов.

Основные разделы

 О Мальдивах
 Атоллы
 Отели Мальдив
 Отзывы об отелях
 Туры на Мальдивы
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Атоллы





 Перелет Москва-Мале, Аэрофлот Навигатор: Туристам / Правда и мифы о Мальдивах / Перелет Москва-Мале, Аэрофлот / 
 Аэрофлот, Мальдивы и первый миф    Перелет Москва-Мале, Аэрофлот    Персонал авиалайнера, Аэрофлот    Аэропорт Мале, теории трансфера    Реальности трансфера из Мале    Прибытие в отель    Погода на Мальдивах    Солнце и жара на Мальдивах    Надводная природа на Мальдивах    Подводная природа на Мальдивах    Течения на Мальдивах    Ночное купание на Мальдивах    Дети на Мальдивах    Медпомощь на Мальдивах    Криминал на Мальдивах    Последствия кражи на Мальдивах    Безопасность на Мальдивах    Экономическая безопасность    Безопасность. Экскурсии на Мальдивах    Безопасность в отелях на Мальдивах  

Перелет Москва-Мале, Аэрофлот


Перелет Москва-Мале

Более – менее приемлемые (отнюдь не идеальные) условия для такого дальнего перелета на борту лайнера имеются только в отсеке премиум (или первого) класса, где летит всего 28 человек. На борту нашего лайнера попросту отсутствовал отсек бизнес класса, на перелет в котором мы рассчитывали и оплачивали места.

Всю оставшуюся площадь салона лайнера занимал отсек эконом класса. Кресла в нем были установлены так тесно, что человек ростом выше 180 см. (а таких на борту было немало – 20 – 30%) вынужден лететь чуть ли не в позе "эмбриона", намертво упершись коленями в спинку впереди стоящего кресла, не имея возможности не просто вытянуть, а даже пошевелить ногами, не давая впереди сидящему пассажиру откинуть спинку кресла назад. Сами кресла очень тесные. Люди с габаритами чуть выше средней упитанности (коих на нашем рейсе было не мене 50%) были вынуждены в прямом смысле слова втискивать таз в проем кресла и сидеть все 11 часов "запечатанными", плотно подпирая друг друга локтями.

Что такое длительное вынужденное положение в возрасте за 50 при немалом росте и габаритах, при наличии остеохондроза, грыж межпозвоночных дисков, заболеваний сосудов нижних конечностей и прочее…. объяснять не надо.

В моей ситуации (при росте около 190 см, весе 115 кг, при наличии проблем с позвоночником) перелет мог превратиться в пытку. То обстоятельство, что на борту находилось несколько двухметровых гигантов с весом 150 кг и выше, не утешало, а вызывало сострадание к попавшим в ловушку в прямом смысле людям. Хочу заверить Вас, что практически никто из пассажиров (все из-за той же тесноты в рядах) не имел возможности полноценно откинуть кресло назад для сна. От того и летели в позах "эмбрионов" и спали (кому удалось уснуть), скрючившись, со сложенными шеями. А, ведь полет происходил ночью!

Избежать описанной проблемы можно только одним способом: при регистрации на рейс выпросить места в технических проходах напротив люков эвакуации. В данном типе самолетов есть всего восемь таких кресел (четыре посередине и по 2 по бортам) в средней части салона сразу за 4 кабинами туалетов. Присутствие последних в непосредственной близости ничего не стоит по сравнению с возможностью двигаться в кресле, встать и походить по салону, никого при этом не потревожив, вытянуть ноги и шевелить ими, когда они начинают "затекать"…. Но шансов, что эти места не окажутся уже занятыми к моменту вашего прибытия на регистрацию ничтожно мало. Даже, расположившись на них, Вы приобретете совсем немного "переднего" пространства, но не рассчитывайте на "заднее", ибо откинуть спинку кресла Вам все равно не удастся!

Причины такого хамского отношения к пассажирам на борту международного рейса "Аэрофлота" просты и очевидны. Они заключаются в необузданной жажде наживы. Лучше набить салон до отказа самыми, что ни наесть, дискомфортными креслами, максимально сократить расстояние между ними, чем потерять солидные деньги, создав пассажирам комфорт международного уровня на борту лайнера. И пусть народ корчится и давится в салоне, как те сельди в бочке, в течение 9 – 11, может, и более часов!

Кстати о туалетах. Две передние кабины туалетов были доступны только пассажирам первого класса. Шести оставшихся кабин оказалось слишком мало для битком забитого пассажирами салона эконом класса. Возле каждого туалета постоянно толпились люди, образовывалась очередь. В итоге, спустя час с момента посадки в самолет 5 из 6 кабин оказались изрядно загаженными. Никто из обслуживающего персонала рейса и не подумал периодически убирать туалеты в процессе перелета! Никто из "тружеников салона" не снизойдет до такой "черной" работы! Для этого на земле есть "Рафшаны". И плевать нашим "великим" стюардессам на интересы и удобства людей. А, ведь туалетами пользовались и дети, коих на борту было не менее 20%!

Члены экипажа зарезервировали для себя одну из 6 кабин в хвосте лайнера, пользовались ею в течение всего полета и никого из стоящих в очередях пассажиров к ней не подпускали. Нормальное соотношение, не правда ли?! Почти 400 человек на 5 кабин и 10 – на одну! Интенсивность использования туалетов резко возрастала за час до посадки, когда народ, помимо отправления естественных надобностей, начинал использовать малюсенькие, изрядно загаженные кабинки для переодевания в летние наряды. Лично для меня этот процесс был невероятно мучительным из-за тесноты и грязи на всем, что располагалось по периметру в нижних боковых частях кабины.

Уважающие себя, самые рейтинговые авиакомпании мира абсолютно оправданно считают однозначно необходимым (!) присутствие уборщиков туалетов на бортах такого класса и выше в ходе длительных беспосадочных международных перелетов. "Аэрофлот" решил сэкономить и на этом, мол, россиянам к "ароматам" и грязи привокзальных сортиров российской глубинки не привыкать. Перебьются и здесь! А то, что оплатили по полной широко разрекламированный и, что особенно важно – гарантированный сервис, так это – мелочи. На то и расчет, что судиться с ними никто не будет! Люди пожалеют себя, свои нервы и деньги, уверенные в том, что в итоге ничего не добьются.



Перелет Москва-Мале, Аэрофлот:  Аэрофлот, Мальдивы и первый миф    Перелет Москва-Мале, Аэрофлот    Персонал авиалайнера, Аэрофлот    Аэропорт Мале, теории трансфера    Реальности трансфера из Мале    Прибытие в отель    Погода на Мальдивах    Солнце и жара на Мальдивах    Надводная природа на Мальдивах    Подводная природа на Мальдивах    Течения на Мальдивах    Ночное купание на Мальдивах    Дети на Мальдивах    Медпомощь на Мальдивах    Криминал на Мальдивах    Последствия кражи на Мальдивах    Безопасность на Мальдивах    Экономическая безопасность    Безопасность. Экскурсии на Мальдивах    Безопасность в отелях на Мальдивах  

Заказать тур

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.

Информация

Новые материалы:
Подробнейшее описание отеля Amilla Fushi
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Мальдивы, отдых на Мальдивах, отели, горящие туры на Мальдивы, отзывы, цены, путевки 2017.
Отдых на Мальдивах, Перелет Москва-Мале, Аэрофлот . |