| Основные разделы |
| | |
|
|
|
Реальности трансфера из Мале
Реальности трансфераКак же все происходило на самом деле. На выходе из зоны пограничного и таможенного контроля нас действительно встретил абориген с табличкой с названием отеля и отправил к стенду нашего туроператора. Оттуда группу адресовали в упомянутый выше бар, где мы провели около часа, распивая местные фруктовые миксты, фреши и джюсы, приобретенные по драконовским ценам.
Затем всю нашу компанию вернули в здание аэровокзала (в другое его крыло, предназначенное для внутренних рейсов), где мы прошли повторный досмотр и вновь сдали недавно полученный багаж. В идеальном варианте, который описывался в многочисленных отзывах в Интернете, мы должны были, сдав багаж в Москве, вновь увидеть его уже в своих номерах на острове (разумеется, кроме ручной клади).
Далее нас провели в зал ожидания вылета и фактически заперли в нем на три часа (!). Зачем – не известно, логическому объяснению не поддается! Из удобств в зале имелись только туалеты, но отсутствовали место для курения и бар. Вернее, был небольшой барчик, но он не работал и, судя по пыли на прилавке, не работал давно. Дабы попить воды, съесть мороженое или покурить, нам приходилось неоднократно покидать зал и возвращаться в него с повторными многократными проверками документов и персональными досмотрами!
Хочу отдельно заметить, что двух сотрудниц нашего туроператора мы видели только на стенде в аэропорте Мале в течение всего одной минуты! За последующие пять часов (!), проведенных нами на территории аэропорта в ожидании дальнейших перемещений, ни одна из этих бездельниц не удосужилась подойти к нам, дать необходимую информацию, сделать предварительный инструктаж, спросить, как у нас дела, не нуждаемся ли мы в помощи….
Создавалось впечатление, что эти "фифы" не разгибаясь пашут на стенде до седьмого пота с раннего утра и до поздней ночи. Хотя мы знали достоверно, что в течение светового дня на Мальдивах, т.е. 12 часов, в Мале прибывают всего лишь (!) 3 прямых борта из Москвы (компаний "Аэрофлот", "ТрансАэро" и "Ютейр"). По моим подсчетам при таком хамском подходе к обслуживанию и сопровождению туристов их загруженность работой составляла не более получаса (!) в день.
Пишу об этом очень важном факте в преддверии того, о чем собираюсь рассказать ниже, и для того, чтобы Вы не верили отзывам в Интернете о том, как Вас качественно опекают туроператоры на архипелаге. Это миф! Только не о Мальдивах. Это факт, подтверждающий отсутствие цивилизованного туристического бизнеса в нашей стране!
Возвращаемся к теме. Итак, прилетев в Мале в 9-30 по Москве с опозданием на час, 1,5 часа мы провели на пограничном и таможенном контроле и в упомянутом баре, таская весь свой багаж за собой (!), 3,5 часа потратили на очередной контроль, досмотр и ожидание в зале вылета. Только в 14-30 по Москве нас сопроводили на посадку в упомянутый выше самолет средней авиации.
В нашем случае это был 40-местный ATR с кожаными креслами, гораздо более удобными и мягкими, чем в лайнере "АЭРОФЛОТА". И расстояние между креслами было вполне приемлемым! Посадка в ATR, 100 - километровый перелет на соседний с Налагурайдо остров, где, к нашему несчастью, не так давно построили аэродром, способный принимать данный класс самолетов, перевозка из островного аэропорта до морского островного порта, посадка и загрузка нашего багажа в упомянутые ранее "Дони", переезд по воде на "Дони" на наш остров заняли еще 1,5 часа.
|
| Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| | | Добавьте Ваш отзыв! |
|
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта. | | Информация |
| Новые материалы: Подробнейшее описание отеля Amilla Fushi
|
|